Учеба с нами - это просто!
Меню сайта
Отдохни
Главная » «Voice of America: Так говорят в Америке». Часть №2
«Voice of America: Так говорят в Америке». Часть №2
Авторы: Коллектив
Язык: русский
Формат: MP3
Размер: 438.14 Mб

«Voice of America: Так говорят в Америке». Часть №2.
 
Вторая часть аудиоуроков «Voice of America» расчитана на более подготовленную аудиторию слушатнлей, обладающих базовыми знаниями английского языка.

В сборку вошли:

- «Voice of America» Аудиоуроки №53-104.
Знаменитые аудиоуроки радиостанции "Голос Америки".
Продолжительность: 14ч.12мин. (.mp3)
(Список аудиоуроков приведен ниже)

- «English Pronunciation in Use – Elementary» Аудиоуроки №1-104.
Произношение английского языка для начинающих.
Продолжительность: 5ч. 38мин. (.mp3)

- Книги Александра Драгункина:
По его книгам учат английский первые лица государства. По его книгам учит английский вся русская эмиграция. По его книгам выучивают английский все те, кто уже потерял на это надежду. Он развинчивает мифы, снимая с английского языка покровы таинственности и делая его достоянием всех. Абсолютно "другая", истинная грамматика современного английского языка. Полный уход от заучивания каких-либо грамматических и прочих правил. В основу метода положена аналитическая логика, которая помогает постичь менталитет носителя английского языка в сравнении с русским, что в итоге приводит к быстрому развитию чутья английского языка, которое необходимо для развития навыков разговорной речи.
Метод построен по принципу "почему так надо говорить", а не "как надо говорить".

- 53 золотые английские формулы.
- 33 особенности английского языка.
- 5 сенсаций Памфлетовидное эсе на тему языка.
- 10 занятий по английскому.
- Английский: времена и конструкции.
- Грамматическая русско-английская хрестоматия.
- Новый классный самоучитель английского.
- Почини свой английский.
- Русско - английский словарь.

- Паралельные тексты: 20 книг.
Книги по методу чтения Ильи Франка (т. е. адаптированные без изменения текста оригинала, при помощи вставленного в текст русского дословного перевода и лексического комментария).

- Гпаматика Английского языка:
(Ярлык index.)

Английский алфавит
Фонетическая транскрипция звуки
Фонология английского языка
Диалекты английского языка

Существительное
- Число
- Род
- Падеж
- Артикль
- Определённый артикль
- Неопределённый артикль

Прилагательное
- Степени сравнения прилагательных

Числительное
- Количественные числительные
- Порядковые числительные
- Дробные числительные
- Чтение, написание дат и обозначений времени

Местоимения
- Личные
- Притяжательные
- Указательные
- Вопросительные
- Относительные или соединительные
- Неопределённые
- Отрицательные
- Возвратные и усилительные
- Взаимные

Глагол
- Список неправильных глаголов
- Настоящее неопределённое время
- Прошедшее неопределённое время
- Будущее неопределённое время
- Настоящее продолженное время
- Прошедшее продолженное время
- Будущее продолженное время
- Настоящее совершенное время
- Прошедшее совершенное время
- Будущее совершенное время
- Настоящее совершенное продолженное время
- Прошедшее совершенное продолженное время
- Будущее совершенное продолженное время
- Действительный и страдательный залог
- Согласование времён
- Модальные глаголы
- Эквиваленты модальных глаголов
- Повелительное наклонение
- Сослагательное наклонение
- Инфинитив
- Причастие
- Отглагольное существительное
- Герундий

Наречие
Предлог
Союз
Морфология
Порядок слов в английском предложении

Список аудиоуроков:

№ 53. - Повторение приветствий, а также выражений, с помощью которых мы прощаемся и представляем себя и других людей.
№ 54. - Повторение выражений, с помощью которых мы представляем себя и других людей и прощаемся. Упражнения с этими выражениями.
№ 55. - Вы научитесь узнавать имена своих новых знакомых и сообщать им свое имя. Вы также познакомитесь с некоторыми новыми видами вопросительных предложений.
№ 56. - Вы познакомитесь с разными терминами и званиями, употребляемыми при обращении, и попрактикуетесь в их употреблении.
№ 57. - Вы научитесь рассказывать о своем возрасте, сообщать свой адрес и адреса разных организаций.
№ 58. - Вы научитесь извиняться за свои действия и вежливо отвечать на извинения других людей.
№ 59. - Вы выучите выражения, с помощью которых можно вежливо прервать собеседника.
№ 60. - Вы выучите выражения, указывающие на принадлежность предметов, и повторите разные формы вопросительных предложений.
№ 61. - Вы научитесь беседовать о погоде, выучите полезные выражения и вопросы, употребляемые в начале беседы с незнакомыми людьми.
№ 62. - Вы научитесь просить разрешения, выполнять распоряжения и команды, и выучите новые слова по теме «Дом».
№ 63. - Повторение старых и знакомство с новыми словами и выражениями по теме «Семья».
№ 64. - Взаимоотношения людей на работе. Слова и выражения по этой теме.
№ 65. - Научиться задавать вопросы о разных профессиях, выполняемой работе и небольшом семейном бизнесе.
№ 66. - Вы узнаете больше о разных профессиях и занятиях и научитесь задавать вопросы по теме.
№ 67. - Вы научитесь обращаться к своему собеседнику с просьбой и давать разрешения.
№ 68. - Мы продолжим практиковаться в том, как обращаться с просьбой и как давать разрешение.
№ 69. - Мы поговорим об употреблении глагола could для выражения возможности (вероятности) совершения того или иного действия и сравним его с глаголом can.
№ 70. - Вы научитесь задавать вопросы и давать объяснения по поводу незнакомых предметов и действий.
№ 71. - Вы научитесь просить объяснений и приводить примеры.
№ 72. - Научиться понимать беседы о состоянии здоровья и жизненном опыте.
№ 73. - Научиться выражать свои чувства, главным образом, радость и хорошее настроение.
№ 74. - Научиться выражать свои чувства, в основном грусть и плохое настроение.
№ 75. - Вы научитесь задавать вопросы о местонахождении разных предметов и объектов.
№ 76. - Научиться отвечать на вопросы о расположении разных объектов и месте проведения мероприятий.
№ 77. - Научиться задавать вопросы о месте проведения разных работ на строительной площадке.
№ 78. - Научиться описывать внешность и физические данные людей.
№ 79. - Научиться понимать и давать описания разных объектов, их размеры, цвет и форму.
№ 80. - Научиться описывать природу.
№ 81. - Описание обычных, регулярно повторяющихся действий.
№ 82. - Описание длительных, продолжающихся действий.
№ 83. - Научиться сравнивать разные объекты.
№ 84. - Научиться сравнивать действия разных людей.
№ 85. - Научиться сопоставлять контрастные действия и события в настоящем и прошлом.
№ 86. - Научиться понимать и описывать события, которые происходили в прошлом и отличаются от нынешних.
№ 87. - Научиться понимать рассказы о событиях, которые происходили главным образом в прошлом.
№ 88. - Научиться понимать рассказы о событиях, которые происходят главным образом в наше время.
№ 89. - Научиться понимать и описывать поэтапные действия в каком-либо процессе.
№ 90. - Научиться понимать события далекого прошлого и рассказывать о них в хронологическом порядке.
№ 91. - Научиться описывать действия в определенной последовательности и попрактиковаться в описании разных событий в будущем.
№ 92. - Познакомиться с выражениями, которые употребляются на собрании во время дискуссии или обсуждения какого-либо вопроса. Научиться участвовать в споре и высказывать свое мнение.
№ 93. - Научиться понимать выступления разных людей на собрании и высказывать свое мнение.
№ 94. - Научиться видеть разницу между высказыванием своего мнения и сообщениями о реальных фактах.
№ 95. - Научиться беседовать о своих и чужих способностях, умениях и навыках.
№ 96. - Научиться вести беседу о способностях, особых умениях и навыках, в том числе и о своих.
№ 97. - Научиться рассказывать о том, чего вы не можете и не умеете делать.
№ 98. - Научиться спрашивать собеседника о том, что он думает по определенному вопросу, и просить его высказать свое мнение.
№ 99. - Научиться давать оценку определенным событиям, пьесам, книгам.
№ 100. - Научиться принимать и давать оценку деловым качествам сотрудников какого-либо учреждения, а также и своим собственным.
№ 101. - Научиться рассказывать о способностях и талантах спортсменов, выражать им свою поддержку и говорить о своих спортивных данных.
№ 102. - Научиться понимать выражения восхищения и уважения и высказывать свое восхищение и уважение к определенному лицу.
№ 103. - Научиться понимать рассказы о прошлом и вести беседы о нем.
№ 104. - Научиться понимать сообщения о текущих событиях и повторить некоторые наиболее употребительные формы глагола.
 
depositfiles
Похожие новости::
Поиск
Интересное в сети
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100