Толковый словарь собрал воедино английские термины в области массовой коммуникации. Сегодня число исследователей массовой коммуникации выросло — в него входят те, кто изучают журналистику, радио, телевидение, паблик рилейшнз, рекламу. Словарь такой крайне необходим, поскольку большая часть обширной литературы по этой проблематике издана и издается на английском языке и для доступа к ней нужно преодолеть не только языковой, но и понятийный барьер.
Для этой цели словарь является уникальным инструментом. Он содержит практически всю связанную с исследованиями проблем коммуникаций, журналистики, паблик рилейшнз, рекламы лексику на английском языке. Но достоинство этого словаря состоит не только в широком охвате материала. Еще важнее его аналитическая составляющая. Термины получают расширенную трактовку, и словарь помогает понять суть тех проблем, о которых идет речь в многочисленных книгах английских, американских, канадских, австралийских исследователей.